Пандемия COVID-19 заставила многие китайские технологические компании переквалифицировать свои производства на создание различных средств для противостояния вирусу. Например, автопроизводитель BYD запустил в работу крупнейший в мире завод по производству медицинских масок; стартап Rokid, занимающийся технологиями виртуальной и дополненной реальности, создал очки-тепловизор, которые измеряют температуру прохожих. Компания Huami решила тоже не отставать.

Производитель носимой электроники бренда Amazfit, а также контрактный партнёр компании Xiaomi, занимающийся для неё производством смарт-браслетов Mi, ведёт разработку новой прозрачной защитной маски. Её особенность заключается использовании ультрафиолетового света для дезинфекции встроенных фильтров для дыхания. Подключённая к розетке через USB-шнур, маска cможет самостоятельно дезинфицироваться в течение 10 минут. Правда, тут нужно сделать оговорку, что дезинфицируются только внутренняя часть маски. Внешнюю сторону после использования владельцу придётся чистить самостоятельно.

Новинка получила название Aeri и, со слов компании, по уровню эффективности не уступает респираторам N95 (защищает от вдыхания частиц размером 0,3 микрона). По крайней мере на бумаге, поскольку на данный момент разработка находится на стадии концепта. Но если идея воплотится в реальность, то сможет в значительной степени увеличить время использования одной и той же маски. Каждый фильтр маски Aeri рассчитан на полтора месяца использования, что существенно дольше того времени, которое могут обеспечить обычные медицинские маски и респираторы N95.

В маске Aeri предусмотрена модульная конструкция, позволяющая снабдить её дополнительным оборудованием. Например, компактным вентилятором для более комфортного дыхания. Прозрачной маску Huami решила сделать для того, чтобы у систем распознавания лиц не возникало трудностей с идентификацией человека. В то же время по словам вице-президента по промышленному дизайну Huami Пентао Ю (Pengtao Yu), речь идёт не только о возможности разблокировки смартфонов через технологии распознавания лица. Людям, как правило, важно видеть лицо своего собеседника, так они чувствуют себя более комфортно.

Huami пока не называла цену маски Aeri. По словам Ю, обычно создание новой носимой электроники в Huami — от идеи до выпуска на рынок — занимает около 6–12 месяцев.

В разговоре с журналистами ресурса TechCrunch представитель Huami отметил, что компания нацелена «на массовый потребительский рынок» по всему миру. Маска сможет оказаться полезной не только в борьбе с коронавирусом, она позволит людям свободно дышать в местах с плохой экологической обстановкой.

Компания не хочет ограничиваться одним лишь производством фитнес-трекеров для рынка товаров, связанных со здоровьем. Недавно Huami объединила усилия с медицинской лабораторией доктора Чжуна Наньшаня (Zhong Nanshan), китайского эпидемиолога и одного из ведущих специалистов по COVID-19. Вместе они будут работать над носимыми устройствами, которые смогут отслеживать респираторные заболевания. Помимо этого, компания находится в стадии переговоров с немецкими специалистами из системы здравоохранения по вопросу совместной разработки мобильного приложения для смарт-часов. Оно позволит отслеживать симптомы коронавируса.

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: