По данным аналитической компании IDC, Apple продала 29,5 млн. Часов и беспроводных наушников — так закончился третий квартал 2019 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года это скачок на 195,5%, что дает космическое преимущество над конкурентами.

Apple управляет рынком носимых устройств

Рынок носимых устройств — это сегмент, в котором действительно доминирует Apple. Продажи AirPods, Apple Watches и наушников Beats быстро растут.

Согласно отчету IDC , в третьем квартале этого года было продано 29,5 миллиона носимых устройств, что почти на 200% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, когда продажи составили 10 миллионов устройств.

Доминирование Apple на этом рынке огромно, о чем свидетельствуют результаты других компаний. Например, второе место заняла Xiaomi с результатом продажи 12,4 устройства, а третье — Samsung — 8,3 миллиона единиц.

Как правило, совокупные продажи компаний, занимающих 2-е, 3-е и 4-е места (то есть Xiaomi, Samsung и Huawei), дают нам 27,8 млн. Проданных устройств, что меньше, чем у Apple.

Конечно, все продажи в этом сегменте подпитываются AirPods и Apple Watch. Совсем недавно мы писали о том, что доля часов Apple на рынке умных часов близка к 50% . Схожая ситуация с AirPods, среди которых новые AirPods Pro продаются как свежие роллы , и Apple нужно быть очень гимнастичным, чтобы не отставать от производства.

Весь рынок «носимых и аксессуаров для дома» принес Apple около 6,5 млрд долларов дохода только в третьем квартале 2019 года. Это на 2,3 миллиарда долларов больше, чем в 2018 году.

Однако стоит добавить, что, по мнению аналитика Нила Сайбарта, оценки продаж носимых устройств Apple сильно завышены.

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: