Актуальные данные, собранные Ассоциацией производителей полупроводников (SIA), свидетельствуют, что продажи мировой полупроводниковой промышленности в марте составили $34,9 млрд. Получается, что они увеличились на 0,9 % по отношению к февралю и на 6,9 % — к прошлогоднему марту.

Если же говорить о результатах всего первого квартала, то в годовом исчислении наблюдается аналогичный процентный рост продаж, до $104,6 млрд, однако по отношению к октябрю — декабрю 2019 года зафиксирован спад на 3,6 %.

«Глобальные продажи полупроводников в первом квартале несколько снизились по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, но месячные итоги за март увеличились по отношению к предыдущему месяцу и в годовом исчислении. Из этого следует вывод, что имеющиеся данные о продажах ещё не в полной мере отражают влияние кризиса COVID-19 в области здравоохранения, — признал президент SIA Джон Нойффер (John Neuffer). — Продолжающиеся макроэкономические потрясения, связанные с пандемией, создали значительную неопределённость на мировом рынке полупроводников, которая, вероятно, сохранится в ближайшие месяцы».

На днях аналитическая компания IDC в очередной раз снизила свои прогнозы по мировому рынку информационных технологий: спад затронет практически все сегменты отрасли, за исключением области инфраструктур, где прогнозируется рост. Пессимистичный сценарий предполагает, что поставки полупроводниковой продукции снизятся в годовом исчислении на 7 %. Аналитики Omdia тоже прогнозируют спад полупроводникового рынка на 5 % в 2020 году. Существенный спад наблюдается даже на рынке ноутбуков и смартфонов: хотя подобного рода устройства, казалось бы, сейчас особенно востребованы. Но, очевидно, платёжеспособность населения падает, а также нарушена организация производства и цепочек поставок.

При этом, по данным Canalys и Synergy Research Group мировой рынок облачных сервисов испытывает резкий рост в связи с массовым переходом людей на удалённую работу. По подсчётам, глобальные затраты в сфере облачных инфраструктур за первый квартал подскочили на 34,5 % в годовом исчислении и достигли $31 млрд. На фоне пандемии коронавируса на 40 % увеличилась популярность бесконтактных платежей. Растёт аудитория и социальных сетей в связи с физической изолированностью людей и расширением времени досуга. Такие специфические отрасли, как виртуальная реальность также закономерно пользуются повышенным спросом. На 40 % подскочило количество поездок в Яндекс.Такси, увеличив чистую прибыль компании за I квартал на 76 %.

<p><strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: