В преддверии презентации консоли PlayStation 5 Яндекс.Маркет поделился данными о спросе на игровые консоли и игры в России за последний год: с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года.
Как сообщают в сервисе, режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на игровые товары: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и так далее. Пик пришёлся на начало апреля, разгар карантина. За вторую половину марта интерес к такого рода товарам вырос примерно в 2 раза. Подобное резкое увеличение спроса обычно наблюдается накануне «чёрной пятницы» и Нового года.
Игровые приставки
За последний год самой популярной приставкой среди пользователей Яндекс.Маркета стала Sony PlayStation 4 Pro. Две других модели консоли тоже входят в тройку лучших. На четвёртом месте оказалась гибридная консоль Nintendo Switch, затем уже следуют стационарные приставки Xbox.
В целом, десятка наиболее популярных игровых приставок за прошедший год выглядит так:
Всплеск интереса к приставкам тоже был зафиксирован в начале апреля. Особенно покупатели интересовались уценёнными предложениями — количество таких переходов с конца марта выросло в 4 раза. Эксперты сервиса связали это с тем, что многие покупали приставок в период самоизоляции и не хотели пускаться в серьёзные траты.
Игры для приставок и ПК
Самой популярной игрой за прошедший год на Яндекс.Маркете стала FIFA 20. Второе место заняла Red Dead Redemption 2, а третье — Grand Theft Auto V. Чаще всего покупатели интересовались экшеном (35 % пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра), затем спортом (10 %) и уже потом шутерами (9%).
В целом десятка наиболее популярных игр в России выглядит так:
Кстати, наиболее популярной моделью в категории VR-гарнитур стал шлем Oculus Rift S. Второе место занял шлем от Sony — PlayStation VR (CUH-ZVR2), а на третьем — оказались очки виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 со средней стоимостью около 750 рублей.
<strong></strong></p>