«Яндекс» изучил, как менялись предпочтения россиян до и после перехода на режим самоизоляции, а также сколько граждане готовы потратить на покупку нового ноутбука. Для исследования использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 ноября 2019 года по 22 апреля 2020 года.
Сообщается, что с ноября по март спрос на ноутбуки демонстрировал стабильные показатели, но после 8 марта 2020 года был зафиксирован скачок. Основной пик пришелся на 19 марта, по сравнению с 5 марта интерес покупателей вырос на 85%. «Яндекс» уточняет, что этой весной жители РФ интересуются гаджетами в полтора раза больше, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В компании считают, что это связано с переходом большинства людей на дистанционную работу и обучение.
Источник: iguides.ru