После публикации квартального отчета, глава Apple ответил на вопросы инвесторов по поводу положения компании на рынке и дальнейших приоритетов в организации продаж. Но главное, СЕО компании объяснил подорожание продукции в России, Бразилии, Индии и Турции.

Подчеркнув свое разочарование в поведении индийского рынка, Тим Кук упомянул состояние продаж и на рынках других стран.

These are markets like Turkey, India, Brazil and Russia where currencies have weakened over the recent period. In some cases, that resulted in us raising prices and those markets are not growing the way we would like to see. Obviously, we would like to see that be a huge growth. Brazil was down somewhat compared to the previous year. And so I think, or at least the way that I see these, is each one of the emerging markets has a bit of a different story, and I don’t see it as some sort of issue that is common between those for the most part.

В словах Тима Кука завуалировано следующее. Когда в России упал рубль, Apple соответственно скорректировала цены на свою продукцию. Покупательская же способность от такого роста цен упала, что для Apple стало сюрпризом. Но Apple это не расстроило и сразу после презентации компания еще раз подняла цены. Почему? Ответ в следующих нескольких строках, где глава Apple рассказывает о рынке Бразилии (можете читать России, поскольку для Apple чисто поведенчески эти рынки тождественны). “Нам бы хотелось видеть более стремительный рост продаж. Так в Бразилии они немного сократились. Но рынки развивающихся стран — это несколько иная категорий и немного другая история. Впрочем, я не думаю, что это какая-то проблема, которая может повлиять на общее положение дел.” Если читать между строк, то сейчас вы ясно можете понять позицию Apple. Мы будем повышать цены ровно столько, насколько того захотим будет диктовать курс страны. А все потому, что спрос в странах вроде России, Турции и Бразилии не влияет на благосостояние компании в принципе. Такие дела.

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: