Китайский автопроизводитель Geely запустил сервис по продаже автомобилей через Интернет с доставкой на дом, чтобы увеличить продажи, поскольку вспышка коронавируса вынуждает потенциальных покупателей воздержаться  от посещения автосалонов.

REUTERS/Aly Song

Потребители смогут заказать автомобили в выбранной комплектации на сайте Geely, говорится в сообщении компании. Автопроизводитель также будет предлагать тест-драйвы, и потенциальные потребители смогут совершить поездку на автомобиле от своего дома в координации с местными дилерскими центрами.

Компании BMW и Mercedes-Benz тоже в последние недели начали активно продвигать автомобили в Интернете, поскольку спада эпидемии пока не наблюдается, и власти КНР предупредили людей, чтобы те держались подальше от общественных мест.

Правительство Китая предпринимает экстраординарные меры с целью предупреждения распространения коронавируса. В Ухане, например, закрыта большая часть магазинов, не говоря уже о развлекательных заведениях, и жители могут покинуть свой дом для совершения покупок лишь пару раз в неделю при условии получения разрешения.

Источник

Show CommentsClose Comments

Leave a comment