В первом квартале Apple пришлось вести бизнес не в самых простых условиях — ситуация менялась буквально каждый час, как отметило руководство. Февральский кризис в некоторой степени компенсировался восстановлением рынка к концу марта, что позволило Apple отчитаться о выручке, превосходящей показатель аналогичного периода прошлого года.

Источник изображения: Reuters

Выручка Apple в первом квартале составила $58,3 млрд, что на один процент выше итога первого квартала прошлого года. Квартальный рекорд был установлен в сегменте носимых устройств, где выручка увеличилась за год на 23 % до $6,3 млрд, продемонстрировав рост на всех географических рынках. В сегменте услуг выручка выросла за год на 17 %, достигнув исторического максимума в $13,3 млрд. Компания не отказывается от намерений удвоить выручку от услуг в текущем году по сравнению с 2016 годом. В целом, выручка от реализации продуктов сократилась на 3 % до $45 млрд.

Самым сложным с точки зрения производства изделий оказался февраль, закрытие магазинов Apple по всему миру добавило проблем в марте. Тем не менее, к концу квартала выпуск изделий удалось нормализовать. Более того, в апреле Apple почувствовала рост спроса на свои продукты в различных регионах. Представители компании объясняют это как появлением новинок в ассортименте продукции, так и принятием сообществом мысли о долгосрочности самоизоляции, кроме того, сохраняется потребность в устройствах для удалённой работы и обучения. Соответственно, во втором квартале ожидается рост объёмов реализации iPad и Mac по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прошедший квартал в календаре Apple соответствует второму фискальному кварталу.

Источник изображения: Apple

Запасы iPhone в этом квартале сократились сильнее, чем год назад. Компании не удалось избежать снижения спроса на смартфоны. Выручка от их реализации сократилась до $29 млрд, на 7 %. Руководство Apple утешает себя тем, что численность пользовательской базы iPhone достигла исторического максимума.

Выручка от реализации компьютеров Mac сократилась на 3 % до $5,35 млрд. Планшеты iPad потеряли в выручке чуть больше, сразу 10 %, она сократилась до $4,37 млрд. Опять же, во втором квартале компания рассчитывает на оживление спроса на данные категории продуктов. В прошедшем квартале примерно половина покупателей Mac и iPad делала подобные приобретения впервые. Пользовательская база этих устройств тоже достигла рекордной величины. Если говорить об успехе Apple Watch, то в первом квартале 75 % покупателей были «новобранцами». Во втором квартале Apple ожидает сокращения выручки от реализации iPhone и носимых устройств.

Apple уже может говорить о высокой популярности представленного недавно iPhone SE образца 2020 года. Основная часть его покупателей, по словам Тима Кука (Time Cook), это не желающие сэкономить, а пользователи в поиске более компактного форм-фактора, либо «перебежчики» с Android. С другой стороны, Кук не стал исключать, что в регионах с более низким средним доходом на душу населения популярность iPhone SE будет выше. Формировать прогноз по выручке на второй календарный квартал Apple отказалась.

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: