Спрос на всевозможные носимые гаджеты в первом квартале текущего года, несмотря на пандемию, вырос практически на треть. Об этом говорят данные, обнародованные исследовательской компанией International Data Corporation (IDC).

Цифры учитывают поставки различных смарт-часов, фитнес-браслетов, полностью беспроводных наушников погружного типа и гарнитур.

В период с января по март включительно по всему миру было реализовано 72,6 млн названных устройств. Это на 29,7 % больше по сравнению с результатом за первую четверть 2019 года, когда объём отрасли оценивался в 56,0 млн единиц.

Бесспорным лидером глобального рынка является Apple с долей в 29,3 %. Часы Apple Watch и наушники AirPods продолжают пользоваться высоким спросом по всему миру.

На втором месте находится китайская Xiaomi с результатом в 14,0 %, а замыкает тройку южнокорейский гигант Samsung с 11,9 %. Далее следуют Huawei и Fitbit с 11,1 % и 3,0 % соответственно.

Если рассматривать только сегмент «умных» наручных часов, то здесь «золото» также досталось Apple — 26,8 % в общем объёме поставок в штучном выражении. Вслед за «яблочной» империей идут Huawei, Samsung, Garmin и Huami с долями 15,2 %, 10,8 %, 7,5 % и 5,8 % соответственно. 

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: