AirPods — самые популярные беспроводные наушники в мире. Россия — не исключение. В период Киберпонедельника все места топ-3 самых популярных наушников заняли именно они — AirPods 2, AirPods Pro и AirPods 2 с беспроводной зарядкой.
Кажется, гарнитуры компании захватили сегмент беспроводных наушников. Разберемся, как именно.
Узнаваемый дизайн и сила бренда
AirPods — одни из первых беспроводных наушников в принципе. До Apple подобное реализовывали другие компании, но всерьез к сегменту начали относиться с сентября 2016 года, когда в Купертино представили свою беспроводную гарнитуру.
С того же времени аксессуары запомнили по названию, а не по сегменту. Так, при упоминании любых беспроводных наушников невольно возникает ассоциация с эйрподсами. При виде их или другой беспроводной гарнитуры у вас в ушах собеседник вполне может спросить: “О, это эйрподсы?” Тогда же они стали самыми узнаваемыми беспроводными наушниками и заставили ассоциировать с собой целый сегмент.
Продвинуть гарнитуру помог культовый бренд. Продукция Apple по умолчанию считается эталонной на старте продаж, продукция Apple по умолчанию качественная и надежная — ее выбирают без изучения характеристик из-за доверия бренду. В совокупности эти факторы продвинули устройства нового сегмента, пока к другим моделям относились сомнительно.
Мемы и продвижение в медиа
iPhone — бесспорно самые обсуждаемые смартфоны в сети в эпоху Android и iOS. Мемы, нарезки с презентаций, цитаты топ-менеджеров — все это моментально разлетается по интернету и заполняет наши рекомендации и новостные ленты.
Странный дизайн, функции ради флешмобов, вроде анимоджи и слоуфи — все это приковывает внимание к продукту и продвигает в соцсетях без помощи рекламы. Шутки про «революционный» цвет корпуса в iPhone 7, удлиненный экран в iPhone 5 и камер пошли именно из-за этого.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Made life-size AirPod stickers and stuck them on the ground, all over the city ?
AirPods — не исключение. Прежде всего наушники узнаваемы тем, что их легко потерять, а новый наушник стоит от 4 тысяч рублей. Эйрподсы держатся в ушах ненадежно. Проблема была особенно видна на фоне проводных наушников, которые всегда висели на шее.
Сразу после выхода эйрподсов в продажу в 2017 году в сети появились истории о потере наушников. Тогда же начали распространяться первые мемы с наушниками.
Масштаб проблемы и обеспокоенности людей отобразил художник Пабло Рохат из Сан-Франциско. Он сделал наклейки в виде наушника и раскидал их по городу, а фото и видео с ними выложил у себя в Инстаграме. История разлетелась по медиа и соцсетям. Пост с фотографиями набрал более 50 тысяч лайков, а видео — 200 тысяч просмотров, комментариев были сотни.
Источник: iguides.ru