Стало известно о том, что подмосковные абоненты оператора «Мегафон», которые для получения электронных пропусков для перемещения внутри региона отправляли СМС-сообщения на короткий номер 0250, автоматически подключали на свой номер платную информационно-развлекательную СМС-услугу. Каждое отправленное СМС стоило 30 рублей, которые списывались с абонентских счетов.

С 15 апреля в Москве и МО начинает действовать пропускная система. Это означает, что для передвижения по Москве и области на каком-либо виде транспорта необходимо получить электронный пропуск. Процесс оформления электронных пропусков был запущен вчера. Жители области могут сделать это разными способами: при помощи веб-портала uslugi.mosreg.ru, позвонив на номер горячей линии 8-800-550-50-30 или отправив СМС-сообщение на короткий номер 0250.

Что касается ситуации с «Мегафоном», то в компании подтвердили, что короткий номер 0250 был привязан к другому сервису. Также было сказано о том, что оператор не получал запроса от правительства Московской области на организацию услуги на этот номер. Платная услуга, которая была привязана к номеру 0250, была оперативно отключена. В компании пообещали компенсировать расходы, которые понесли жители Московской области, отправившие в понедельник СМС на номер 0250.

Напомним, о введении в Москве и МО пропускного режима из-за ситуации, связанной с пандемией коронавируса, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ. В соответствии с этим указом, с 15 апреля жителям региона для перемещения на любых видах транспорта требуется получить специальный электронный пропуск.

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: