Общая выручка дисплейного подразделения Samsung в первом квартале составила 6,59 трлн вон ($5,4 млрд) на фоне операционного убытка в размере 0,29 трлн вон ($240 млн). Убытки в основном произошли из-за снижения поставок экранов для смартфонов и других мобильных устройств.

Спрос на небольшие дисплеи снизился и заводы компании были загружены лишь частично. Между тем, заводы всё ровно требовали обслуживания, даже во время простоя. Крупноформатные экраны не так сильно досаждали компании убытками, как могли. Благодаря благоприятным валютным курсам и снижению средней цены продажи операционные убытки на этом направлении снизились.

Во втором квартале компания ожидает дальнейшего падения доходов от мобильных дисплеев из-за падения спроса в США и Европе, где коронавирус разыгрался не на шутку. Повысить прибыльность Samsung надеется за счёт предложения экранов с лучшими дизайном и производительностью.

Что касается крупноформатных дисплеев, то отмена летних Олимпийских игр в Токио и других крупных мероприятий отложит спрос на большие телевизоры. Поэтому Samsung сосредоточится на ТВ-продукции премиального уровня: на сверхбольших телевизорах, телевизорах с разрешением 8K и изогнутых мониторах.

Во втором полугодии компания попытается парировать неопределённость запуском дисплеев для новых мобильных продуктов (как и самих новых продуктов), а также будет закреплять технологическое лидерство, обещая складные дисплеи для смартфонов, OLED и другие новинки. Из производства LCD, как известно, Samsung быстро выходит. Взамен компания надеется предложить спектр дисплеев на квантовых точках и другие новые технологии.

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: