Вспышка коронавируса усугубила финансовое положение компании LG Display, которая уже пятый квартал подряд несёт операционные убытки из-за колебаний спроса и предложения. Удалённая работа пользователей по всему миру вызовет рост спроса на дисплеи во втором квартале, но выйти на безубыточность LG Display это не поможет.

Источник изображения: Reuters

Как отмечает издание Nikkei Asian Review, первый квартал текущего года LG Display завершила с операционными убытками в размере $294,7 млн, что в три раза выше убытков, полученных годом ранее. Выручка компании сократилась на 20 % до $3,8 млрд. Волатильность спроса, по прогнозам представителей LG Display, будет только усиливаться. Во втором квартале, тем не менее, сохранится высокий спрос на мониторы, ноутбуки и планшеты, которые востребованы из-за перехода на удалённую работу.

Запуск производства OLED-дисплеев на предприятии в китайском Гуанчжоу пришлось перенести на второй квартал, поскольку настройку оборудования не удалось провести вовремя из-за ограничений на перемещение технического персонала. Напомним, что конкурирующая Samsung Electronics добилась от китайских и вьетнамских властей послаблений во время действия ограничительных мер, чтобы те позволили группе корейских инженеров посетить обе страны для осуществления наладочных работ на китайских предприятиях корейского гиганта. Очевидно, у LG Display подобного административного ресурса не оказалось.

Перебои с производством классических ЖК-панелей в Китае не привели к росту цен на них, поскольку китайские конкуренты LG Display достаточно быстро вернулись в строй, и теперь на рынке наблюдается даже небольшой излишек продукции этого типа. К концу текущего года, как уже сообщалось ранее, LG Display прекратит производство ЖК-панелей на предприятиях в Южной Корее. Аналогичное решение приняла и конкурирующая Samsung Display.

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: