Пандемия коронавируса изменила планы разработчиков самоходных транспортных средств, в последние годы активно занимавшихся тестированием технологий автономного управления.

Робомобили, самоуправляемые грузовики, роботизированные тележки и шаттлы сейчас используются главным образом для того, чтобы помочь доставить продукты, еду и медикаменты находящемуся на самоизоляции населению. Впрочем, это не мешает разработчикам воспользоваться этой возможностью, чтобы продолжать сбор данных.

С середины апреля автомобили Cruise, подразделения General Motors Co по разработке самоуправляемых транспортных средств, с наклейкой на ветровых стеклах «SF COVID-19 Response» доставляют еду нуждающимся пожилым людям, предоставленную организациями SF-Marin Food Bank и SF New Deal. В каждом автомобиле находятся два сотрудника в масках и перчатках, которые оставляют пакеты с продуктами у дверей жилищ.

«Пандемия действительно демонстрирует, где в будущем могут пригодиться автомобили с автономным управлением, — отметил Роб Грант, вице-президент Cruise по взаимодействию с госструктурами. — Одно из направлений — бесконтактная доставка, которую мы сейчас осуществляем».

REUTERS/Mike Blake

В свою очередь, стартап по разработке самоуправляемых автомобилей Pony.ai сообщил, что его машины вернулись после перерыва на улицы Калифорнии и теперь доставляют продукты жителям Ирвайна с местной платформы электронной торговли Yamibuy.

Стартап Nuro использует свои автомобили R2 для доставки медикаментов во временную больницу для лечения пациентов с COVID-19 в Сакраменто и временное медицинское учреждение в округе Сан-Матео.

Все эти услуги транспортные компании оказывают бесплатно, приобретая вместе с тем опыт и накапливая данные о функционировании систем робомобилей во время доставки.

Отметим, что с 29 апреля доставкой документов и посылок в инновационном центре «Сколково» занимается робот-курьер «Яндекс.Ровер». 

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: