Крупные телекоммуникационные операторы США Verizon, AT&T, Comcast и T-Mobile сообщили в понедельник о решении продлить до 30 июня обязательство не отменять обслуживание и не взимать плату за просроченные платежи с клиентов, оказавшихся в затруднительном финансовом положении из-за пандемии коронавируса.

REUTERS/Sergio Perez

В марте Федеральная комиссия по связи США (FCC) объявила, что основные поставщики услуг беспроводной связи и доступа в Интернет в Соединённых Штатах, включая Verizon Communications, Comcast, AT&T, T-Mobile US и Google Fiber (холдинг Alphabet), согласились не прекращать обслуживание абонентов в течение 60 дней. К ним присоединилось в общей сложности более 700 американских компаний. Председатель FCC Аджит Пай после переговоров с операторами сообщил в марте, что они также согласились сделать бесплатным для всех нуждающихся доступ к Wi-Fi на 60 дней.

REUTERS/Dan Himbrecht

К сожалению, пандемия коронавируса продолжается, и уже всем понятно, что она не закончится в мае. Поэтому телекоммуникационные компании решили продлить льготный период для своих клиентов.

Например, Cox Communications объявила в понедельник о решении продлить до 30 июня срок действия обязательства не прекращать обслуживание и не взимать штрафы за просрочку платежа, а также оставить открытыми для всех желающих точки доступа Wi-Fi Cox. В свою очередь, оператор U.S. Cellular заявил о продлении до 31 июля ряда льгот для клиентов, включая предоставление дополнительных точек доступа и отмену лимита в тарифных планах для высокоскоростного Интернета.

<p><strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: