Volkswagen (VW) меняет модель продажи своих электромобилей ID. Дилерские центры больше не будут основным пунктом продаж семейства электромобилей ID. Вместо этого на них будет возложена роль «агента», способствующего продаже.

Picture Alliance/Getty Images

Покупатель сможет разместить заказ напрямую в компании (онлайн или в представительстве) и выбрать предпочтительного дилера. Вместо навязывания вам продажи электромобиля, дилер теперь будет сосредоточен на организации тест-драйвов, упрощении проведения транзакций и обеспечении для вас беспроблемного получения ключей от своего нового транспортного средства.

Цена транспортного средства плюс комиссия дилерского центра теперь будут фиксированными величинами, что, как ожидается, принесет некоторое финансовое облегчение дилерам. Новая система появится в Европе в следующем месяце после выхода ID.3. Её также будут внедрять розничные партнёры VW по всему миру.

Система представляет собой ещё один способ, которым электромобили меняют автомобильную индустрию, и которая призвана помочь увеличить продажи электромобилей. Устранение дилерского центра из цепочки реализации должно сделать процесс покупки намного проще, так как покупатели электромобиля уже на начальном этапе смогут определиться с выбором понравившейся модели.

<strong></strong></p>

Источник

Share.

About Author

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: